Отделы музея: Музей истории ННГУ | Зоологический | Этнографический | Археологический | Фондовый | Сектор истории радиофизики | Отдел виртуальных программ | Музей науки ННГУ "Нижегородская радиолаборатория"| Информационных технологий| Музейной педагогики| Реставрационная лаборатория
Новости! | История ННГУ | Выставки | Экспозиция | Фонды | Экскурсии | Экспедиции| Деятельность | Пресса| Информация| Журнал"Нижегородский музей"| История НРЛ

Журнал Нижегородский музей

Журнал 9-10 Журнал N14":
Главной темой этого номера журнала стала проблема "Музей и образование".
В представленных статьях обсуждается сегодняшнее представление о концепции и миссии музея в обществе.

К сведению!
Новая роль музеев выразилась в том, что они превратились в систему хранения, обработки и передачи интерактивных сообщений в определенном социальном контексте и направлены на восприятие также в определенном социальном контексте, т.е. "музейные послания" стали адресными. И главная задача исследователей и музейных работников заключается в решении проблемы научной интерпретации культурного наследия, которое является отражением образа жизни людей, их понимания и толкования собственной среды обитания.

Формирование новой концепции музейной коммуникации связано с местом музея в историческом информационном пространстве, которое составляют наука, образование и массмедиа.

Новое время, новое информационное пространство потребовало и новых подходов не только к школьным образовательным и воспитательным программам, но и к формам реализации этих программ.

На наш взгляд, важную роль в современных условиях играют школьные музеи. Не случайно их число растет год от года. В нашей области и городе их насчитывается уже более 350, включая паспортизированные и еще не прошедшие паспортизацию. Творчески работающий учитель находит свои пути к уму и сердцу ребенка. Работая с детьми в школьном музее, он это делает быстрее и эффективнее. В нашем журнале читатель познакомится с опытом нижегородских школьных музеев (школы N 22, 25, 33, 54, 77, 179, 180), которые собрали интересные и разнообразные коллекции и успешно используют свои информационные ресурсы в процессе освоения культурного наследия.

В начало | Поиск| Карта сайта | E-mail| Социальная сеть BK
Copyright © 2000-2016 Музей ННГУ, ННГУ
[Для зарегистрированных пользователей]
8